Спасен от этой злой эры
Павел утверждал, что Бог, призвавший его стать апостолом язычников, был тем же Богом, который воскресил Иисуса из мертвых и таким образом “спас нас от этой злой эры”. Это заявление предвосхитило его реакцию на то, что некоторые верующие евреи в Галатии вели себя так, как будто старая эра все еще продолжается. Тот же Иисус посетил Савла из Тарса и поручил ему возвестить “Благую весть” народам.
Воскресение
Иисуса было чем-то большим, чем чудесное возвращение жизни одному человеку. Его
воскресение положило начало эпохе Мессии, времени исполнения всего, что Бог
обещал в еврейской Библии. Через смерть и воскресение Назарянина духовные “власти
и начальства”, поработившие человечество, были побеждены, и ничто уже не
могло быть прежним - (1-е Коринфянам 2:5-8, Ефесянам 1:17-23, Колоссянам 2:15,
1-е Петра 3:22).
[Фарерские острова - Фото Филипа Вальдхауэра на сайте Unsplash] |
Мы были спасены “от власти тьмы и переведены в Царство Его возлюбленного Сына”. Мы больше не находимся под властью “властей и начальств”, особенно сатаны, греха и Смерти. Сын Божий пришел в “полноту времени”, чтобы искупить свой народ. К нам пришли “концы веков” - (1-е Коринфянам 10:11, Колоссянам 1:13).
Мы
получили “освобождение” от судебного приговора за наши прегрешения,
которые ранее осуждали нас. Вот почему Павел теперь может заявить, что мы “спасены
от этого лукавого века”, хотя мы все еще живем в существующем падшем мире.
Юрисдикция старого порядка достигла своей конечной точки, поскольку Иисус
является “концом Закона к праведности всякого верующего” - (Галатам 1:3,
4:3-11, Римлянам 10:1-4, Колоссянам 1:12-20).
Иисус
“отдал себя за наши грехи”. Его смерть стала необходимой “из-за”
наших грехов, которые отдалили нас от Бога. Он действовал ради нас, когда отдал
свою жизнь на Кресте. Эта идея содержится в двух заявлениях Павла в послании к Галатам:
- “Жизнь, которую я сейчас веду во плоти, я веду верой в Сына Божьего, Который возлюбил меня и отдал себя РАДИ меня” - (Галатам 2:20).
- “Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись проклятием ЗА нас” - (Галатам 3:13).
История
делится на две эпохи: во-первых, нынешнюю эпоху зла и, во-вторых, эпоху
грядущую. Смерть и воскресение Назарянина означает, что “грядущая эра”
наступила в середине нынешней эры зла. Хотя мы продолжаем жить в падшем мире,
мы принадлежим к грядущему веку, который даже сейчас вторгается в настоящее,
где бы ни провозглашалось Евангелие.
Смерть Иисуса ознаменовала начало времени свершения. Все Божьи обетования исполняются через него, и старый порядок находится в процессе отмирания - (Римлянам 12:2, Колоссянам 1:12-13, 2:19, 4:3-9, 5:5, 1 Коринфянам 7:31).
Подчеркивая
свою Смерть и Воскресение как основу всего, что Бог совершил для нас, апостол
Павел подчеркивает полную достаточность его жертвы для прощения наших грехов и
нашего освобождения от сатаны, греха, тления и смерти.
Таким
образом, тщетно искать спасения и избавления в других местах, в том числе в
обряде обрезания или в других требованиях кодекса Левитов, на которых
настаивали некоторые евреи в Галатии. Только проявляя веру в Иисуса и в то,
чего Бог достиг через его Смерть и Воскресение, мы получаем прощение грехов и
вечную жизнь.
СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ:
- Rescued from this Evil Age - (Paul anchored what God did for us in the Death and Resurrection of Jesus, the event that marked the Fullness of Time – Galatians 1:1-5)
- Спасение для всех народов {Salvation for All Nations} - (Евангелие Царства, возвещенное Иисусом из Назарета, предлагает спасение и жизнь мужчинам и женщинам каждой нации и народа)
- Послание Евангелия {Message of the Gospel} - (Иисус призвал своих учеников возвещать Благую весть о Его царстве во всех населенных уголках земли)
Comments
Post a Comment