Его Королевство

Иисус прибыл в Галилею, провозглашая “Царство Божье” – “Покайтесь, ибо приблизилось Царство”. Во время своего служения царство Божье вторгалось на Землю, но его царство имело иную природу, чем правительства и идеологии этого падшего мира, и не раз Иисус отказывался от политической власти, особенно когда ее предлагал сатана.

Дьявол предложил Иисусу “все царства мира”. Чтобы достичь абсолютной власти, все, что ему было нужно, - это “воздать должное” Искусителю и признать верховенство. Ценой политической власти было подчинение сатане, и, по его словам, царства этого века “были переданы мне, и я отдаю их, кому пожелаю”.

Труднопроходимая тропа - Фото Войцеха Челиньски на Unsplash
[Фото Войцеха Челиньски на Unsplash]

Иисус не оспаривал “право” сатаны распределять политическую власть, но он все равно отказался от нее, вместо этого подчинившись пути Страдающего слуги Яхве - (Матфея 4:8-11, Луки 4:5-7).

С тех пор его ученики сталкивались с одним и тем же испытанием всякий раз, когда представлялась возможность получить политическую власть. Выбор заключается в том, поддаться ли искушению обладать властью над другими или выбрать тот же путь самоотречения, что и Иисус.

И все же, как мог назначенный Богом царь править мятежными народами Земли без военной и экономической мощи государства? - (Псалом 2:6-8).

Вместо того чтобы прибегать к политическим методам этого злого века, Иисус избрал Крестный путь. В “Царстве Божьем” победа достигается через самоотречение и жертвенное служение Царству. Вместо того чтобы доминировать над другими с помощью силы, он “отдал свою жизнь как выкуп за многих”, став реальным примером для подражания своим ученикам.

Искушение в “пустыне” не было концом политических интриг сатаны. После его отпора “дьявол отошел от него до подходящего времени”.

Например, после того, как он чудесным образом накормил множество людей, некие люди составили заговор, “чтобы схватить его и сделать королем”. Однако он ушел в тот момент, когда толпа была полна решимости короновать его, тем самым настроив против него многие умы.

Сын Человеческий не стал бы милитаристским мессией, стремящимся разрушить Рим, чего желали многие из его современников. Чем ближе он подходил к своей смерти, тем больше непостоянная толпа отвергала его. “Страдающий слуга”, положивший свою жизнь как за друга, так и за врага, был последним, чего они хотели - (Луки 4:13, Иоанна 6:15).

Вопреки мнению своих современников, Иисус “принял облик раба” и стал “послушным до смерти, даже до смерти на кресте”, поэтому Бог даровал ему “имя, которое выше всякого имени, чтобы при имени Иисуса преклонилось каждое колено на небесах и на земле. на земле и под землей.”

Более того, его последователи призваны принять тот же образ мыслей, который он продемонстрировал, когда отдал свою жизнь в качестве “выкупа за многих”, включая “врагов” Бога - (Филиппийцам 2:6-11).

Проселочная дорога - Фото Йоханнеса Пленио на Unsplash
[Фото Йоханнеса Пленио на Unsplash]

Выбор перед его учениками стоит между крестообразным и неровным путем, протоптанным им, или удобной и гладкой супермагистралью, предложенной сатаной. Иисус заявил, что, когда он будет “
вознесен” на Кресте, он “привлечет всех людей ко Мне”, а не захватит трон кесаря.

Иисус из Назарета призывает всех мужчин и женщин “отречься от себя, взять крест” и следовать за ним по крестообразному пути, единственному, который заканчивается в Царстве Божьем. Все, кто отказывается это сделать, “недостойны” его и непригодны для гражданства в Королевстве его Отца.



ПОХОЖИЕ СООБЩЕНИЯ:
  • In His Kingdom - (Jesus proclaimed a new reality, the Kingdom of God, one that bears little resemblance to the political systems of this evil age)
  • Спасение для всех народов - (Евангелие Царства, возвещенное Иисусом из Назарета, предлагает спасение и жизнь мужчинам и женщинам каждой нации и народа)
  • Миссия - (Миссия Церкви до возвращения Иисуса состоит в том, чтобы возвещать Благую весть о Его Царстве всем народам – Матфея 24:14)

Comments

MOST POPULAR POSTS

پیام انجیل – The Gospel Message

Lord and Messiah